Традиционно, в самом начале лета, издательство "Открытые системы" организует в Москве Российский IT Management Forum (ITMF). Текущий год не исключение, вот и на этой неделе, во вторник 7-го числа, прошёл уже 13-й его съезд. Хочу поделиться с вами своими впечатлениями и теми фотографиями, которые я успел сделать на Форуме.
Как обычно, мы являемся активными участниками Форума. В этот раз мы проводили свой мастер-класс «Совершенствование управления ИТ как неизбежность», помогали нашему давнему другу Маартену Бордевайку в проведении его мастер-класса "ITIL – от теории к практике! Я покажу вам, как" и, отдельно, с переводом доклада, были модераторами одной из дискуссионных сессий. Также на своём стенде показывали пример автоматизация службы единого сервисного окна на базе OMNITRACKER CleverENGINE. А теперь обо всём этом чуть подробнее и с фото.
Холодное дождливое раннее московское утро. 8:30. Проходим регистрацию. Горячий кофе и пирожные как нельзя кстати. Кто-то за чашечкой изучает программу мероприятия
…а кто-то и готовится к предстоящему выступлению
Незаметно пролетели первые полчаса, и вот уже стартует пленарная сессия
Перерыв на кофе. Мы в перерыве демонстрируем портал на CleverENGINE
Рассказывает Мария Алёхина
Помогает ей в проведении презентации Елена Шушковская
Определённо, у аудитории есть вопросы
И немало, как оказалось
Тем временем возле нашего стенда происходит оживлённое общение
Знакомимся, отвечаем на вопросы, беседуем
Забавное в своей сихронности действий участников фото – не находите? 🙂
После завершения второй части докладов пленарной сессии и обеда, началась практика. Она была представлена тремя дискуссионными сессиями (модератором одной из них был Дмитрий Исайченко)
и несколькими мастер-классами. Здесь мы помогали в проведении одного из них – "ITIL – от теории к практике! Я покажу вам, как" – Маартену Бордевайку
Интересный способ получения ответов от аудитории применил Маартен. Отвечая, нужно было поворачиваться налево или направо в зависимости от выбранного варианта. Неправильный ответ приводил к тому, что участник вынужден был вновь сесть на своё место. Сравните количество стоявших до…
…и оставшихся стоять после упражнения
Под самый конец Форума мы провели свой новый мастер-класс – "Совершенствование управления ИТ как неизбежность". Ведущий Павел Дёмин
С учётом того, что был уже конец дня и всего мероприятия в целом, аудитория была представлена, на мой взгляд, самыми "стойкими" участниками
И они были очень активными
Мы собирали контакты у участников и на текущий момент уже разослали обещанные дополнительные материалы
Форум подходит к концу. Можно немного отдохнуть и понаблюдать за розыгрышем призов в приятной спокойной атмосфере хорошо и с пользой проведённого дня
Мне Форум понравился. И с организационной, и с контентной частью всё было в порядке. Единственное, я почему-то не всегда слышал объявления о начале мастер-классов. На мой взгляд, можно было объявлять их громче. Но это, так, мелочи.
Спасибо организаторам, спасибо участникам!
Денис, спасибо!