Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

ИТ-процессы в кризис: кто виноват и что делать

Charles Araujo, президент CastlePointe, опубликовал любопытную статью о том, как в критические для бизнеса периоды ИТ-процессы, призванные вроде бы гарантировать надежную поддержку бизнеса, становятся причиной сбоев и потерь.

Основные тезисы статьи таковы:

  • ИТ-службы все чаще строят сложные, детальные, подробные и негибкие процессы, нормирующие каждый шаг.
  • Такие процессы не позволяют оперативно реагировать на изменения внешних условий и увеличение нагрузки.
  • В свою очередь, причина того, что руководители выбирают именно такой подход к организации – в нехватке у ИТ-менеджеров творчества и лидерства, а также веры в наличие этих качеств у исполнителей.

"IT organizations build highly prescriptive and complex processes because they do not trust the leadership skills and creativity of their executors"

  • Чтобы предотвратить такое развитие событий, ИТ-организациям следует вкладывать силы и средства в развитие упомянутых полезных качеств в менеджерах и ключевых сотрудниках.
  • И главное: если сотрудники не проявляют творческих и лидерских качеств, корневая причина почти наверняка – в отсутствии таких проявлений со стороны руководителя. 

Подробности, аргументы и рекомендации – на сайте CastlePointe


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM