Джек Воллен, один из авторов коллективного блога портала TechRepublic.com, придумал десять причин полюбить конечных пользователей информационных технологий:
Работа в отрасли ИТ может перемолоть вас и выплюнуть вон. Если вы потеряли из виду людей, которые нуждаются в вашей работе и в её результатах – проще лечь на спину и поднять лапы. Как избежать этого? Нужно принять тот факт, что некоторые конечные пользователи – хорошие люди, достойные вашего уважения и дружбы. Позвольте рассказать вам о некоторых причинах моей любви к пользователям (только к некоторым… не ко всем). Может быть, что-то из этого списка вдохновит вас на проявление уважения и симпатии, которые помогут вам пережить это безумное и сложное время.
- Пользователи нас уважают (как минимум, из-за наших технических знаний).
- Пользователи позволяют нам не бояться безработицы.
- Хорошо относиться к пользователям – это, вообще-то, наша работа.
- Каждый пользователь – это чьи-то мама или папа (а не только капризный голос в трубке).
- Пользователи не дают нам заскучать на работе.
- У пользователей всегда хорошее настроение (конечно же это не так…но представьте, что будет, если бы вы дали им повод улыбнуться?).
- Пользователи могут оказать вам ответную любезность.
- Пользователи позволяют нам чувствовать себя умными, или даже волшебниками.
- Пользователи учат нас общаться с живыми людьми, а не с компьютерами.
- Пользователи могут стать нашими друзьями (а ведь друзей так сложно найти).
Подробные обоснования читайте в статье Джека.
А как вы относитесь к конечным пользователям? Поделитесь в комментариях!
Бред какой-то. Аутотренинг из серии “Рыбы друзья,а не еда”. С небольшими правками можно превратить в 10 причин полюбить сотрудника таможни, или ГИБДД, или налоговой инспекции.
Пользователей прежде всего надо уважать. И для этого не нужны никакие причины. Тем более целых 10.