Приняли участие в конференции Naumen.
некоторые впечатления:
во-первых, число участников опять превзошло ожидания, а уж число зарегистрировавшихся – и подавно. То ли интерес к теме, то ли к ITSM вообще, то ли к продукту Naumen – что-то растет. Интересно, что именно.
во-вторых, очень понравилось выступление Романа Чернина – интересно, живо, по делу. Здорово, когда организатор не только продает, но в самом деле интересно и полезно рассказывает.
в-третьих, на какое-то время показалось, что мероприятие немного вышло из общей тенденции "еще раз поговорить об одном и том же". Возникло ощущение, что аудитория уже знает базовые мантры ITSM, и можно двигаться дальше, а докладчики в большинстве своем к этому готовы и способны.
Потом ощущение ушло, но обычно в таких местах оно даже и не возникает.
ну и в-последних. личное. семь лет назад в ТД "Перекресток" завершился проект создания службы Service Desk, руководителем которой волею судеб оказался я. Об успехах пришлось рассказывать на конференции доброй сотне слушателей. Черт, как это было непросто – в первый-то раз! Тем более, что тогда не было такой чудесной штуки, как Naumen Service Desk 3.6, приходилось обходиться HP Open View…
Вчера на конференции я увидел, как это выглядело, – со стороны. Об успехах в деле организации Service Desk в "7 Континенте" рассказывал Дмитрий Есин. Порадовало, что "Континент" в самом деле оказался седьмым – если считать по единице за год отставания, огорчил традиционный бардак в ритейле. Ни одной еще не встречал розничной компании, в которой в управлении ИТ удалось бы навести сколько-нибудь убедительный порядок. При том, что зависимость современной торговой сети от информационных технологий – колоссальная.
Дмитрию и команде поддержки в 7К – респект и удачи!
Только хотел написать об этой конференции, да Роман опередил 🙂 Поэтому наслежу ему здесь, в комментариях.
Полностью согласен с оценкой всего мероприятия – очень понравилось! Понравилось всё – и организация, и место, и темы, и докладчики. От вендорской конференции обычно ожидаешь продаж и впаривания софта, в той или иной форме. Здесь же всё было в высшей степени цивилизованно. Докладчики со сцены – и наш Роман Журавлёв, и науменовский Роман Чернин, и заказчики, которых они привели – все они так или иначе говорили не только про плюсы, но и про недостатки решения Naumen. Нормально, без маркетинговых “прикрытий”, как есть. Ни один доклад, кроме разве что вступительного слова, не рекламировал софт. Интересно – пожалуйте в демо-зону. А со сцены речь шла про процессы, про реальную жизнь, про успехи и неудачи. Наш Роман вообще агитировал на софте не зацикливаться – как после этого его организаторы не выгнали я до сих пор не понимаю.
Круглый стол, который в конце, конечно же, был забавен 🙂 Времени выделено не очень много, а высказаться хотелось всем. Это, пожалуй, единственный недостаток события.
В общем и целом – другим вендорам есть чему поучиться у Наумен. Как минимум в области организации интересных и полезных мероприятий.