Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Что означает термин "парадигма ITSM" в контексте управления ИТ-сервисами?
Answer
Парадигма ITSM представляет собой систему взглядов и подходов, определяющих основные принципы построения и организацию процессов управления информационными технологиями. Это концептуальная модель, которая задаёт стандартные методы и процедуры для эффективного обеспечения ИТ-услуг на всех этапах их жизненного цикла - от проектирования и внедрения до поддержки и завершения. Парадигма выступает как основа для структурирования деятельности ИТ-отделов и обеспечения качества сервисов.
 
ITSMподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление релизами
Author
Автор: Олег Скрынник
Source
Rating
Рейтинг: 74
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: