Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Что подразумевается под «ценностью приоритизации» в управлении инцидентами?
Answer
Под «ценностью приоритизации» в управлении инцидентами подразумевается способность системы правильно расставить задачи по мере их значимости и влияния на бизнес. Когда приоритизация работает корректно, это позволяет своевременно выделять ресурсы на наиболее критичные инциденты, минимизируя негативные последствия для организации. Однако если сроки разрешения напрямую рассчитываются по приоритету, теряется смысл самой приоритизации, так как приоритет становится формальным показателем, а не инструментом повышения эффективности работы и оперативности реагирования.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление инцидентамиуправление процессами, ИТ-процессыэффективность, оптимизация
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 40
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: