Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Что такое инцидент в рамках ITIL?
Answer
Инцидент — это незапланированное прерывание или снижение качества услуги. В ITIL 4 определение звучит как «ан unplanned interruption to a service or reduction in the quality of a service». При этом важно отметить, что практика управления инцидентами не ограничивается только тем качеством услуги, которое воспринимают пользователи. Она также включает в себя восстановление нормальной работы услуг и ресурсов, даже когда их сбой или отклонение не видны потребителям услуг. Нормальная работа может быть определена в технических спецификациях услуг или конфигурационных единиц.
 
ITILбизнес, ценность, бизнес-заказчикподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление инцидентамиуправление конфигурациями, CMDBуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Игорь Гутник
Source
Rating
Рейтинг: 74
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: