Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Что такое «известная ошибка» (Known Error) в рамках ITIL?
Answer
«Известная ошибка» (Known Error) в рамках ITIL - это документально зафиксированная проблема, корневая причина которой уже выявлена, но для которой пока не разработано постоянное решение. Вместо постоянного решения может использоваться временный обходной путь (workaround) для минимизации влияния на бизнес. Известные ошибки документируются в базе данных известных ошибок (KEDB - Known Error Database), чтобы обеспечить информацию для быстрого реагирования на аналогичные инциденты в будущем.
 
ITILбизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление инцидентамиуправление проблемами
Author
Автор: Игорь Гутник
Source
Rating
Рейтинг: 74
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: