Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Что такое Проектируемый простой услуг (PSO) и кто за него отвечает в рамках ITIL?
Answer
Проектируемый простой услуг (Projected Service Outage, PSO) - это документ, в котором фиксируются все запланированные периоды недоступности услуг, необходимые для реализации изменений. За формирование и актуализацию этого документа в первую очередь отвечает процесс управления изменениями. Однако при согласовании поправок в графике плановых простоев также участвуют процессы управления уровнем услуг (Service Level Management, SLM) и управления доступностью (Availability Management), обеспечивая комплексный подход к планированию и минимизации влияния простоев на бизнес.
 
ITILбизнес, ценность, бизнес-заказчикобщие вопросы менеджментауправление доступностьюуправление изменениямиуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Артём Мукосеев
Source
Rating
Рейтинг: 54
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: