Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как определяется бизнес-ценность в сервисных отношениях и чем она характеризуется?
Answer
Бизнес-ценность в сервисных отношениях определяется как позитивное влияние потребляемой услуги на результаты деятельности потребителя услуг. Она выражается в повышении производительности, снижении затрат или оптимизации рисков потребителя. Получателем этой ценности является потребитель услуг. Важной характеристикой бизнес-ценности является её отложенный и негарантированный характер - одна и та же ИТ-услуга может одному заказчику принести существенную пользу, а другому - минимальную. Это связано с тем, что бизнес-ценность формируется не только поставщиком, но и в процессе потребления услуги конкретным заказчиком.
 
аллокация затрат, расчёт себестоимости услугаутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикмониторингуправление рискамиэкономика и финансыэффективность, оптимизация
Author
Автор: Роман Журавлёв
Source
Rating
Рейтинг: 89
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: