Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как пользователи могут заметить результаты управления проблемами?
Answer
Хотя управление проблемами часто кажется внутренней кухней ИТ-отдела, пользователи косвенно ощущают его результаты через повышение стабильности и надежности услуг. Например, если ранее часто возникали инциденты с невозможностью печати документов, после внедрения долгосрочного решения проблема перестает повторяться. Это приводит к тому, что пользователи реже сталкиваются с сбоями, что снижает потребность в обращении в службу поддержки и улучшает их общее восприятие качества ИТ-услуг.
 
поддержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление запросами на обслуживаниеуправление инцидентамиуправление проблемамиуправление релизами
Author
Автор: Александр Движков
Source
Rating
Рейтинг: 52
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: