Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как учитывается количество затронутых пользователей при определении недоступности услуги?
Answer
Количество затронутых пользователей или точек потребления услуги учитывается через установление порога, при котором инцидент считается значимым. Например, если инцидент затронул менее N пользователей или менее M процентов от общего числа пользователей, это не будет считаться недоступностью услуги. Такой подход позволяет не учитывать мелкие сбои, не влияющие существенно на бизнес, и сосредоточиться на крупных инцидентах, имеющих заметное влияние.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление доступностьюуправление инцидентами
Author
Автор: Павел Дёмин
Source
Rating
Рейтинг: 50
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: