Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как в IT4IT соотносятся функциональные компоненты с концепцией жизненного цикла услуги?
Answer
В IT4IT функциональные компоненты организованы вокруг сервисной модели (Service Model), которая представляет собой Service Backbone архитектуры. Эта модель охватывает все стадии, необходимые для создания и предоставления ИТ-услуг, что напрямую соответствует концепции жизненного цикла услуги из ITIL. Конкретно, функциональные компоненты в IT4IT распределены по четырем Value Streams, каждый из которых охватывает определенную фазу жизненного цикла: Strategy to Portfolio (S2P) - управление портфелем и стратегией; Requirement to Deployment (R2D) - разработка и развертывание; Request to Fulfill (R2F) - предоставление услуг; Detect to Correct (D2C) - управление эксплуатацией и решением проблем. Таким образом, набор функциональных компонентов в IT4IT охватывает все этапы от идеи услуги до ее непрерывного улучшения, полностью зеркалируя концепцию жизненного цикла услуги, только структурированную в виде потоков создания ценности.
 
DevOps, CI/CDITILархитектура ИТ, TOGAF и IT4ITбизнес, ценность, бизнес-заказчикКанбан, WIP-лимитыпостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAпоток создания ценности (Value Stream)стратегияуправление релизамиэффективность, оптимизация
Author
Автор: Игорь Гутник
Source
Rating
Рейтинг: 74
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: