Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как влияет неправильная настройка сроков разрешения инцидентов на управление ИТ-услугами?
Answer
Неправильная настройка сроков разрешения инцидентов, например, привязка к приоритету инцидента, может негативно влиять на управление ИТ-услугами. Это приводит к потере гибкости в распределении задач, неоптимальному использованию ресурсов, а также к увеличению времени реагирования на реальные проблемы бизнеса. В результате снижается качество предоставляемых услуг, растет общая нагрузка на персонал ИТ-поддержки и уменьшается удовлетворенность клиентов, так как решения принимаются не на основе реального влияния инцидента, а по формальному критерию, таким как приоритет.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление инцидентамиуправление процессами, ИТ-процессы
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 80
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: