Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие обязанности выполняет владелец услуги в контексте соглашений об уровне услуг (SLA)?
Answer
В контексте соглашений об уровне услуг (SLA) владелец услуги участвует в обсуждении SLA/OLA применительно к услуге, находящейся в его зоне ответственности. Он обеспечивает соответствие уровня предоставления и поддержки услуги согласованным параметрам SLA. Владелец услуги также транслирует требования бизнеса в понятные ИТ-задачи, обеспечивает прозрачные коммуникации с заказчиком по запросам и инцидентам в контексте конкретной услуги и представляет услугу в рамках всей организации, включая участие в обсуждениях на CAB (Change Advisory Board).
 
SLAбизнес, ценность, бизнес-заказчикобщие вопросы менеджментаподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление изменениямиуправление инцидентамиуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Артём Мукосеев
Source
Rating
Рейтинг: 44
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: