Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие организационные модели BRM существуют в реальной практике?
Answer
В реальной практике существуют несколько организационных моделей BRM. Первая модель – это выделенная функция в внешних сервис-провайдерах (сервис-провайдеры третьего типа), где сотрудники часто называются account-менеджерами. Их основная задача – проработка возможностей взаимовыгодного сотрудничества сервис-провайдера и заказчика. Такие account-менеджеры остаются точкой контакта для ключевых представителей заказчика и выступают его голосом в сервис-провайдере на всем протяжении предоставления услуги. Вторая модель – внутренние ИТ-подразделения очень крупных компаний, где BRM работают на границе ИТ и бизнеса. Они могут занимать позиции руководителей групп бизнес-аналитиков или быть выделены в отдельную функцию. Их ответственность включает совместное планирование развития услуг с ключевыми заказчиками, оптимизацию портфеля услуг и кураторство комплексных проектов. Ответственность может быть разделена по услугам или по предметным областям заказчика.
 
аутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикобщие вопросы менеджментауправление каталогом ИТ-услугуправление отношениями, взаимодействие, BRMуправление проектами, PRINCE2управление уровнем услуг, SLMэффективность, оптимизация
Author
Автор: Павел Дёмин
Source
Rating
Рейтинг: 68
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: