Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие особенности следует учитывать при внедрении управления изменениями в территориально распределенной компании?
Answer
При внедрении управления изменениями в территориально распределенной компании следует учитывать следующие особенности: необходимость создания единого центра ответственности за изменения с четким распределением локальных и центральных полномочий; учет временных зон и рабочих часов разных подразделений при планировании и утверждении изменений; разработку механизмов коммуникации и координации между распределенными командами; адаптацию ролевой структуры к географической дислокации (например, наличие локальных менеджеров изменений в каждой территориальной единице); обеспечение единой системы отчетности и метрик для оценки эффективности процесса; создание процедур передачи информации между сменами и подразделениями; учет особенностей локальной ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов при определении области охвата процесса управления изменениями; разработку стандартных изменений, адаптированных к специфике разных территорий; обеспечение единого подхода к обучению сотрудников по всему распределенному предприятию.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыкомандная работаобучение сотрудников, учебные курсы, тренингиобщие вопросы менеджментауправление изменениямиуправление конфигурациями, CMDBуправление релизамиэффективность, оптимизация
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 51
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: