Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие проблемы возникают при реализации «доски аварий»?
Answer
Основные проблемы реализации «доски аварий» связаны со сложностью точного определения влияния инфраструктурных инцидентов на конечные ИТ-услуги. Например, влияние может быть отложенным или незаметным для пользователей, а простое отображение упавшего сервера без контекста может привести к ложным выводам. Для точной оценки требуется детальный анализ связей между компонентами, что противоречит идее «быстрого и наглядного» отображения. Дополнительная сложность — необходимость тщательного описания связей в CMDB для прогнозирования влияния на услуги.
 
измерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление инцидентамиуправление конфигурациями, CMDB
Author
Автор: Евгений Шилов
Source
Rating
Рейтинг: 71
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: