Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие роли существуют в рамках управления изменениями по ITIL?
Answer
В ITIL определены несколько ролей в области управления изменениями: Владелец практики (Practice owner) - отвечает за общее управление, развитие и стратегическое направление практики; Менеджер изменений (Change manager) - управляет всеми аспектами практики 'Поддержка изменений', включая управление жизненным циклом отдельных изменений; Координатор изменений (Change coordinator) - выполняет те же обязанности, что и менеджер изменений, но в ограниченном контексте; Председатель Консультативного совета по изменениям (CAB chair); Участники Консультативного совета по изменениям; Инициатор изменений. Роли могут комбинироваться в зависимости от размера и структуры организации.
 
ITILобщие вопросы менеджментаподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление изменениямиуправление процессами, ИТ-процессыэффективность, оптимизация
Author
Автор: Артём Мукосеев
Source
Rating
Рейтинг: 74
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: