Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие существуют виды ценности в сервисных отношениях согласно предложенной классификации?
Answer
В предложенной классификации выделяется пять основных видов ценности в сервисных отношениях: 1. Рыночная ценность (Market value) - деньги, получаемые поставщиком услуг от потребителя. 2. Бизнес-ценность (Business value) - позитивное влияние потребляемой услуги на результаты деятельности потребителя, выраженное в повышении производительности или снижении затрат и рисков. 3. Ответная ценность (Returned value) - позитивные побочные эффекты сервисных отношений, получаемые поставщиком услуг (лучшее понимание рынка, улучшение имиджа, развитие компетенций). 4. Ценность отношений (Relationship value) - позитивное влияние на деятельность потребителя услуг, связанное со сложившимися отношениями с поставщиком (доверие, снижение расходов на контроль). 5. Ценность замены (Replacement value) - выгода от замены собственных ресурсов и деятельности потреблением услуг аутсорсинга.
 
аллокация затрат, расчёт себестоимости услугаутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикмониторингобщие вопросы менеджментапостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAуправление рискамиэкономика и финансыэффективность, оптимизация
Author
Автор: Роман Журавлёв
Source
Rating
Рейтинг: 88
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: