Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какова цель управления проблемами в ITIL?
Answer
Цель управления проблемами в ITIL — выявить и устранить корневые причины инцидентов, чтобы минимизировать вероятность их повторного возникновения и уменьшить негативное влияние на ИТ-услуги. Например, если несколько раз случались инциденты с невозможностью печати документов, управление проблемами фокусируется на анализе конфликта драйвера принтера и внедрении долгосрочного решения, такого как обновление драйвера. Это повышает надежность систем и снижает нагрузку на службу поддержки.
 
ITILподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление инцидентамиуправление проблемамиуправление релизами
Author
Автор: Александр Движков
Source
Rating
Рейтинг: 53
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: