Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Нужно ли ждать годовой статистики по инцидентам для начала управления проблемами?
Answer
Не нужно ждать накопления годовой статистики по инцидентам для начала внедрения управления проблемами. Данный подход часто ошибочен - ценность этой статистики для выявления и решения проблем обычно преувеличена. Гораздо эффективнее закладывать основы процесса управления проблемами сразу при организации системы управления инцидентами. Проблемы, требующие решения, как правило, очевидны и без статистического анализа, особенно если обратить внимание на повторяющиеся инциденты. Раннее внедрение этого процесса позволяет быстрее сократить общее количество инцидентов, что напрямую повлияет на снижение среднего времени их решения и нагрузки на персонал, а также создаст основу для постепенного улучшения качества обслуживания.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикпостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAуправление инцидентамиуправление проблемамиуправление процессами, ИТ-процессыуправление релизамиэффективность, оптимизация
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 79
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: