Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему заказчики не любят платить за 'гарантию' услуг?
Answer
Заказчики не любят платить за 'гарантию' услуг, потому что это невидимая часть сервиса, которая сама по себе не создает прямой полезности для бизнеса. Люди склонны ценить и готовы платить только за то, что они видят и непосредственно используют - например, за работоспособное приложение или доступ в интернет. Гарантия, обеспечивающая надежность, безопасность, соответствие SLA и другие параметры, проявляет себя только тогда, когда чего-то не происходит (сбоев, нарушений безопасности), и поэтому ее ценность сложно оценить. Кроме того, для оценки гарантии нужны знания и опыт, которые обычно отсутствуют у заказчиков, что делает эту часть услуги менее понятной и менее ценной в их глазах, даже несмотря на то, что без нее полезность не может быть стабильно предоставлена.
 
SLAбезопасностьбизнес, ценность, бизнес-заказчикизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыобучение сотрудников, учебные курсы, тренингиуправление доступом, IDM, ролевые модели, RBAC, ABACуправление знаниямиуправление инцидентамиуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Роман Журавлёв
Source
Rating
Рейтинг: 42
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: