По ту сторону. Черты заказчика ИТ-услуги
"Она вскочила. Из отворенной двери вышел какой-то человек, принадлежащий к разряду заказчиков". А. П. Чехов, "Каштанка" У медали две стороны, у сервисных взаимоотношений – тоже. Важная роль одной из сторон – роль менеджера ИТ-услуги – уже была довольно подробно описана. А поскольку сказав "А", нужно сказать и "Б", попробую составить по аналогии и для полноты картины сводную характеристику на заказчика ИТ-услуги. Заказчик – это кто-либо, заинтересованный в получении ИТ-услуги, при этом обладающий возможностями выставлять требования к ней, контролировать качество её предоставления и влиять на него. В повседневной жизни мы с вами являемся по большей части потребителями разнообразных заранее спроектированных "предустановленных"…