Управление мощностями и способ идентификации ИТ-услуг
Разбираясь с методическими вопросами сервисно-ресурсного планирования, я решил рискнуть и немного поспорить с авторами ITIL. На этот раз о том, как устроен процесс управления мощностями (Capacity management). Авторы ITIL выделяют в управлении мощностями три подпроцесса: Business Capacity Management Service Capacity Management Resource Capacity Management Думаю, я с таким делением не совсем согласен 🙂 UPDATED: Согласен. См. https://realitsm.ru/2014/03/cap-mgmt-and-service-identification/#comment-26520 Попробую обосновать. Представим себе три наиболее распространенных варианта ИТ-услуги (список таких вариантов не полон, более целостное изложение представлено в вебинаре Дениса Денисова «Формируем каталог ИТ-услуг: бизнес-процессы, ИТ-системы или функции?»): ИТ-услуга – предоставление ресурса (каналов, вычислительных мощностей, хранилищ и так далее); ИТ-услуга – обеспечение работоспособности…