Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Business Agility, DevOps, ITIL, ITSM, COBIT, PRINCE2, TOGAF, Kanban...

14 лет в эфире. 3 000 записей. 10 000+ постоянных подписчиков.

 

 

Обучение
по ITIL 4, ITSM, PRINCE2
Деловые
игры
Новые экзамены
по ITSM
Реестр ESM- и ITSM-систем в России 2024

Картирование потока создания ценности

Картирование потоков создания ценности — это то, о чем специалисты ITSM могут до сих пор не знать или, возможно, слышали о нем, но знают слишком мало. Чтобы помочь, это видео объясняет, что такое потоки ценности, как они могут помочь и как извлечь пользу из картирования потоков ценности в вашей организации.

Где ломается гибкость (и заканчивается Agile)

В последнее время в обсуждении одной модной темы часто натыкаюсь на непонимание (или неприятие?) одного и того же важного момента.Тема – кардинальное преобразование организации, ведущее к появлению способности быть успешной в конкурентной быстро меняющейся бизнес-среде. Здесь для краткости можно было бы написать «цифровая трансформация», «business agility» и т.п. Но мы же здесь все приличные люди 😊 А момент вот какой.Все понимают (во всяком случае соглашаются с тем), что в среде с высокой степенью неопределённости/вариативности для обеспечения быстрой работы производственной системы кроме всего прочего нужна организация потока. Вытягивающая система, WIP-лимиты, всё, как написано в книжках про построение быстрого, равномерного потока. Большинство…

Основы ITSM: Простое введение в Problem Management

С точки зрения внедрения управления проблемами, примерно две трети ИТ-организаций уже “занимаются” управлением проблемами. Но это не всегда то, чем оно должно быть, т.е. инвестирование времени и ресурсов для проактивного расследования и устранения повторяющихся проблем ИТ и бизнеса, а также их коренных причин.

13 практических советов по управлению значительными инцидентами

Как менеджер по управлению значительными инцидентами или менеджер по проблемам, вы можете пройти все курсы ITIL или управления ИТ-услугами (ITSM) в мире, но ничто не сможет подготовить вас к первому крупному инциденту или кризису. Это определенно то, что становится легче только с опытом.

Как создать поток создания ценности для новой услуги

Для начала рассмотрим цепочку создания ценности. Это модель, которая описывает основные виды деятельности сервисной организации. Итак, как же нам создать поток создания ценности услуги на основе цепочки создания ценности услуги? Ну, для новой услуги, конечно, мы всегда будем начинать со спроса. 

Совместимость с ITIL®

Проведённый на этой неделе вебинар получился продолжительным, поскольку тем было затронуто много. Было и про PeopleCert и сертификацию ITIL: как она развивалась, как выглядит сейчас, как будет выглядеть в обозримом будущем, и, исходя из всего вышесказанного, прогнозы дальнейшего развития. Для тех, кто заглядывает на наш портал, не было ничего нового. Все факты, указанные в вебинаре, так или иначе находили отражение в наших публикациях. Был рассказ и про новую ITSM-сертификацию Proven Practices. В этой кое-что новое (демонстрация интерфейса системы, используемой для прохождения экзаменов; рассказ о характере вопросов). Но всё самое главное мы тоже уже писали и в заметках здесь и на…

Почему ваши современные возможности ITSM нуждаются в лучшем управлении знаниями

Управление знаниями — это широко распространенный процесс управления ИТ-услугами (ITSM) или практика ITIL, с которой организации продолжают бороться. Хотя концепция управления корпоративными знаниями возникла еще в прошлом тысячелетии, введение управления знаниями в передовую практику ITIL v3 в 2007 году и потенциальные преимущества сделали его приоритетным для многих ИТ-организаций в последние полтора десятилетия. В 2023 году эффективная возможность управления знаниями ITSM важна как никогда. Поскольку зависимость от общих знаний вышла за рамки оперативных потребностей ИТ-персонала – например, агентов сервис деска, ищущих решения инцидентов – и включает самопомощь сотрудников (как часть возможностей ИТ-самообслуживания) и возможности чат-ботов на основе машинного обучения. Хотя фраза…

Импортозамещение от соавторов ITIL® 4 из Cleverics

Осталось совсем немного времени до нашего вебинара посвящённого нашей новой сертификации Proven Practices. Мы приглашает на вебинар всех, кто работает в ИТ, или на должностях, связанных с ИТ 23 марта ровно в 12:00 (МСК).

Практики в ITIL 4. Зачем они нужны?

В этом видео мы расскажем вам про практики в ITIL 4. Это важный практический инструмент для работы современного ИТ-специалиста. Для чего нужны практики? Сколько всего практик? Как практики могут вам помочь с момента вашего знакомства с ITIL? Как работать с практиками? Смотрите видео!

 
DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM