Вопрос из зала: премиум поддержка
В нашей рубрике "Вопрос из зала" продолжают появляться интересные темы. Василий интересуется: Добрый день, уважаемые. На текущий момент в нашей организации планируется внедрение новой услуги – Премиум поддержка (VIP Support). Специфика – техническая поддержка программных продуктов (наша организация является вендором) на привилегированных условиях. В этой связи буду очень признателен за практические советы по составу этой услуги. Возможно у кого-то уже есть подобные услуги, кто-то знает фишки, которые нравятся заказчикам. Буду благодарен за любую информацию, в том числе и за ссылки на интересные статьи по этому поводу. Спасибо. Наверняка кто-то из читателей нашего портала сталкивался с подобной задачей. Поделитесь своими знаниями,…