ITAM. 13 вопросов к эксперту. Часть.4
Как согласовать ИТ бюджет? Как определить границы детализации учёта?
Business Agility, DevOps, ITIL, ITSM, COBIT, PRINCE2, TOGAF, Kanban...
14 лет в эфире. 3 000 записей. 10 000+ постоянных подписчиков.
Как согласовать ИТ бюджет? Как определить границы детализации учёта?
Весьма вероятно, что вы уверены в том, что ваша команда использует сбалансированный набор таких метрик, однако стоит задуматься – правда ли это? Давайте рассмотрим различные типы показателей и проблемы, с которыми сталкиваются службы ИТ, используя неправильные метрики.
Для того, чтобы разобраться с TOGAF бывает небесполезно прислушаться к критически настроенным экспертам. Например, Грэхем Бэрисфорд, много лет занимающийся вопросами архитектуры, в статье «Чем TOGAF не является?» («What is TOGAF not?») сформулировал несколько тезисов, которые позволяют более чётко взглянуть на TOGAF и лучше понять ограничения. И, стало быть, скорректировать ожидания относительно этого свода знаний.
Давайте поговорим о 8-шаговой модели Коттера. Альберту Эйнштейну принадлежит прекрасное высказывание: “Мера интеллекта — это способность к изменениям”. Однако управление изменениями может стать сложной задачей для руководителей компаний. Независимо от того, идет ли речь о небольших изменениях или о масштабной инициативе по преобразованию, управление изменениями может оказаться сложной задачей. В этой статье я рассказываю о 8-шаговой модели управления изменениями Джона П. Коттера и о том, как она помогает управлять изменениями и создавать условия для их проведения. Обучение на примере неудач в управлении изменениями Многие мероприятия по управлению изменениями начинаются с благих намерений, но приводят к плачевным результатам. По мере того…
Как определить и обосновать потребность в оборудовании? В какую систему вводить данные по ИТ-активу первым делом? Как наладить работу с внешними поставщиками?
В каждой ИТ-организации есть практика управления инцидентами, причем во многих организациях эта практика была разработана много лет назад и никогда не подвергалась переработке, «стиранию пыли» и переосмыслению. Если вам это знакомо, то пришло время модернизировать управление инцидентами, создав систему, использующую автоматизацию и искусственный интеллект в дополнение к человеческим усилиям. В этой статье представлены три идеи для начала.
В недавно опубликованной заметке «Совершенствование процесса найма: интеллектуальное собеседование Verint» («Improving the Hiring Process: Verint Intelligent Interviewing») Рой Аткинсон (Roy Atkinson) рассказывает о решении компании Verint. Само решение любопытное (кратко о нём ниже). Но интересными кажутся также некоторые цифры, которые приводятся в тексте. Автор цитирует Кэтлин Питерсон из консалтинговой компании Powerhouse Consulting: «Каждый год открывается 389 000 вакансий в контакт-центрах. Это число не включает новые позиции, только количество позиций, предполагаемых для «замещения» работников». Речь идёт о Call-центрах США. Также Рой ссылается на отчёт «Цена текучки агентов контакт-центра» (которой сам по себе тоже интересен, содержит ссылки на дополнительные исследования [на английском…
Как поладить с коллегами, управляя аппаратными ИТ-активами? Как быть и взаимодействовать с отделом безопасности? Что происходит с ИТ-активом после вывода из эксплуатации?
Будет ли расти число профессионалов, обучающихся онлайн? В будущем все больше студентов могут оказаться в виртуальных и онлайновых учебных пространствах без необходимости физически покидать офис. Но смогут ли виртуальные и онлайновые методы обучения заменить обучение в аудитории и сделать его таким же подлинным, как обучение в классе? Сотрудники, которые проходят эффективное обучение, более счастливы и более продуктивны, поэтому важно учитывать материал, который необходимо преподавать, и метод его преподавания. В этой статье мы рассмотрим все различные методы обучения и то, что они означают. Самостоятельное электронное обучение – это, как правило, самый экономически эффективный метод обучения. Поскольку материал преподается без наставника, его…
В свое время способность организации к восстановлению считалась роскошью. В конце концов, зачем компании тратить время и тем более деньги на обеспечение доступности ИТ-услуг в случае кризиса? К счастью, сейчас такая точка зрения встречается гораздо реже, чем раньше. И все же до сих пор компаниям трудно адекватно подготовиться и спланировать события, которые становятся все более распространенными.
Как грамотно организовать закупку ИТ-активов? Когда, по-хорошему, надо начинать учитывать ИТ-активы? Кто отвечает за ИТ-актив на стадии эксплуатации? На вопросы отвечает эксперт в области управления ИТ-активами Андрей Боганов.