Business Agility, DevOps, ITIL, ITSM, COBIT, PRINCE2, TOGAF, Kanban...
14 лет в эфире. 3 000 записей. 10 000+ постоянных подписчиков.
Некоторые предприятия не имеют представления о количестве активов, которыми они владеют, потеряли или используют в настоящее время. Итак, каков же ответ на это? Система управления ИТ-активами.
Пришло время усовершенствовать практику управления инцидентами, сделав так, чтобы современные возможности автоматизации помогли человеку результативно контролировать жизненный цикл инцидентов и рационально управлять ими.
Передовые организации IT-поддержки живут в новой парадигме: Поддержка бизнеса, который полностью зависит от IT.
Теперь IT-инциденты больше не проблема одного бизнеса, а выходят в публичную плоскость.
Разговоры про ускорение разработки программного обеспечения ведутся уже много лет. Насколько ожидания оправданы? Можно ли ускориться, и как сильно? И главное – что для этого нужно?
В Agile наша вера в то, что сплочённость и состояние команды в порядке, может зависеть от положительных сигналов, которые мы подсознательно предпочитаем.
Но что на самом деле означает внедрение ИИ для возможностей ITSM вашей организации, особенно для службы технической поддержки?
В дополнение к уже опубликованным обзорам курсов по направлению Managing Professional (MP) сертификационной линейки ITIL4, сегодня мы рассмотрим еще один модуль – ITIL 4 Specialist: High-velocity IT (HVIT).
Каждая команда, которая ведёт разработку ПО в соответствии с практиками Agile, имеет бэклог продукта или по крайней мере думает, что он у неё есть. Кажется, что это очень простой инструмент, но на практике я регулярно сталкиваюсь с неумением им пользоваться для планирования работы разработчиков. Давайте попробуем разобраться, для чего нужен бэклог продукта и как извлечь из него максимум пользы.
У услуг, которыми мы управляем в рамках Service есть две основные характеристики: гарантия — Warranty и Utility — полезность. Эти характеристики нужны нам, чтобы определить, будет ли услуга способствовать достижению результатов, которые нужны пользователю, а как следствие — создавать для них ценность.