Как передать ценность ИТ руководителям, используя мышление, ориентированное на результат
В этой статье показана важность трансляции ценности ИТ для руководителей с использованием подхода, ориентированного на результат, и даны советы по выполнению.
Business Agility, DevOps, ITIL, ITSM, COBIT, PRINCE2, TOGAF, Kanban...
14 лет в эфире. 3 000 записей. 10 000+ постоянных подписчиков.
В этой статье показана важность трансляции ценности ИТ для руководителей с использованием подхода, ориентированного на результат, и даны советы по выполнению.
CustDev, CJM, USM, MAU/DAU, продуктовые команды, настоящие дорожные карты, ускорение в разы – это всё не про Enterprise. Или нет?
Исчерпывающая документация бизнес-требований определяет проект. Если документ составлен правильно, он сделает за проектную команду много тяжелой работы.
Заметные обновления стандарта IT4IT. Помимо недавнего обновления TOGAF (архитектурный фреймворк от консорциума The Open Group), о котором мы уже писали, The Open Group обновила и референсную архитектору IT4IT. С опережением плана. Последняя версия — 3.0 (предыдущая — 2.1).
Как оценить, на что тратят время специалисты? Какие сложности могут возникать на пути использования, казалось бы, простых метрик?
Новое исследование Forrester показывает, что компании, достигшие более высокой производительности, трансформируют свои операционные модели ИТ и непрерывно совершенствуются.
Заканчивая серию обзорных публикаций о сертификационной линейке ITIL4 (CDS, DSV, HVIT, DPI), сегодня речь пойдет о книге, курсе и экзамене ITIL 4 Digital and IT Strategy (DITS).
ITIL®4 Foundation очно в Cleverics. С 11 по 13 июля за три полных дня, с 10:00 до 17:30, у вас будет возможность узнать о самом популярном источнике лучших практик в ITSM.
Обычно, когда в компании возникает потребность в организационных изменениях, сотрудники проходят соответствующее обучение, но часто на этом всё и заканчивается. Никакой магии не происходит, работа не перестраивается, потому что теоретической базы недостаточно, чтобы изменения случились.
Помимо усвоения новой информации нужны реальная практика,
понимание того, какую последовательность шагов надо предпринять, чтобы всё это заработало в конкретной организации и мотивация сотрудников.
Чем тут могут помочь деловые игры?
Интерес управления ИТ-услугами (ITSM) к опыту сотрудников возрастает. Всё больше ИТ-организаций используют данные об опыте для улучшения предоставления ИТ-услуг. Нам необходимо более глубокое понимание для определения приоритетов и содействия потенциальным возможностям улучшения