Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Le roi est mort! Vive le roi!

Опубликовано 24 августа 2010
Рубрики: ITSM, Инструменты, Источники знаний
Комментарии

Компания PROLIN, в давнем 1987 году создавшая замечательный программный продукт PROLIN IT Service Manager, который впоследствии (вместе с компанией) был приобретён HP и стал называться HP OpenView Service Desk (см. мировую историю ITSM-софта), — так вот, компания PROLIN продолжает продажи нового клиентского приложения PROLIN Smart Client 7.

Без каких-либо изменений на сервере приложений, без миграции данных, без существенных рисков у пользователей HP OpenView Service Desk есть возможность получить 25 улучшений в клиентской части.

Учебные курсы и сертификация
специалистов по ИТ-менеджменту

Комментариев: 5

  • Странные они ребята... На сайте есть форма «Запросить триал». Заполнил, отправил. В ответ получаю письмо: Вы у нас триал просили, а давайте мы вам лучше видио на Ютюбе пришлём...

    Причём отвечают раз в день по утрам. Возникла идея. что ребята продолжают работать где-то, может в том же HP и в свободное от работы время решили подработать. 🙂

  • Ссылку дали, но она «приватная», переслать не получается, работате только под моим аккаунтом в ю Триал тоже обещали, вроде бы, но тол и ссылку забыли вложить, то ли имели в виду, что потом в неопределённом будущем.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Рубрики

  •  
  • Авторы

  •  
  • Самое свежее

  •  
  • Вход

  • DevOps
    Kanban
    ITSM
    ITIL
    PRINCE2
    Agile
    Lean
    TOGAF
    COBIT