Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

...А не надо распускать руки!

На сайте Networkworld.com опубликована заметка о кастомизации ITSM решений, созвучная развернувшейся на нашем портале дискуссии по тому же вопросу. Основная идея заметки — изменяйте данное поставщиком решение как можно меньше, только в случае крайней необходимости.

Аргументы и кейс (на примере "внедрения процессов посредством BMC Remedy") — на Networkworld

Учебные курсы и сертификация
специалистов по ИТ-менеджменту

Комментариев: 1

  • Полностью согласен. Я бы тоже кастомизировал Remedy ITSM Suite при внедрении по-возможности меньше, «только в случае крайней необходимости». Сложно и дорого. Несмотря на все великолепие ARS.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM