Поучаствовал в пятницу в форуме ИТ-директоров уральского региона. Компания Юнит собрала ИТ-директоров из Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Сургута, Пермского края и других близких в Екатеринбургу мест. В основном доклады касались нового программного обеспечения и железа. В этом смысле, я со своим докладом на тему оптимизации взаимодействия ИТ и бизнеса несколько выбивался из общей струи 🙂 Порадовало то, что многим тема показалась актуальной. Однако не многие верят в разрешимость существующих у них проблем, потому что бизнес воспринимается как непоколебимая махина, с которой договориться о чем-то невозможно. Постарался убедить в том, что решения есть всегда, стоит только взяться.
В кулуарах наиболее популярными темами были: организация поддержки и учет активов. С удовольствием обсудили кучу разных ситуаций, надеюсь был полезен.
Опять послушал производителей ПО (не производители средств автоматизации ITSM процессов), опять много думал: некоторые в своих докладах употребляют слова "сервис", "сервисно-ресурсная модель", и обещают большую красную кнопку в новом продукте, которая "весь этот ITSM сделает за вас и ни о чем не надо будет думать", "при этом повысит эффективность вашей работы на 92%".
Коллега, очень любопытная тема, о которой Вы говорите. Очень хочу рассмотерть ее поглубже, но не нашел методик EAM, только общие слова и системы, построенные на ней. Не подскажите, где можно их найти?