Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Форум ИТ-директоров

Поучаствовал в пятницу в форуме ИТ-директоров уральского региона. Компания Юнит собрала ИТ-директоров из Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Сургута, Пермского края и других близких в Екатеринбургу мест. В основном доклады касались нового программного обеспечения и железа. В этом смысле, я со своим докладом на тему оптимизации взаимодействия ИТ и бизнеса несколько выбивался из общей струи 🙂 Порадовало то, что многим тема показалась актуальной. Однако не многие верят в разрешимость существующих у них проблем, потому что бизнес воспринимается как непоколебимая махина, с которой договориться о чем-то невозможно. Постарался убедить в том, что решения есть всегда, стоит только взяться.

В кулуарах наиболее популярными темами были: организация поддержки и учет активов. С удовольствием обсудили кучу разных ситуаций, надеюсь был полезен.

Опять послушал производителей ПО (не производители средств автоматизации ITSM процессов), опять много думал: некоторые в своих докладах употребляют слова "сервис", "сервисно-ресурсная модель", и обещают большую красную кнопку в новом продукте, которая "весь этот ITSM сделает за вас и ни о чем не надо будет думать", "при этом повысит эффективность вашей работы на 92%".

Комментариев: 3

  • Артем

    Коллега, очень любопытная тема, о которой Вы говорите. Очень хочу рассмотерть ее поглубже, но не нашел методик EAM, только общие слова и системы, построенные на ней. Не подскажите, где можно их найти?

  • Артем, если интересует Asset management в ИТ, то могут быть интересны ресурсы http://www.itassetmanagement.net/ и http://www.iaitam.org/ Но, боюсь, в открытом доступе много материалов Вы не найдете.

  • Анастасия

    Добрый вечер. Подскажите, в чем отличие «обращения» от «запроса на обслуживание»


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM