Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Чему учить своих ITSM-практиков?

В своей колонке на ITSMPortal.com Helen Morris рассуждает о том, чему надо учить специалистов компании, занятых в проекте и процессах ITSM. Еще один авторский обзор современного состояния рынка ITSM-обучения. 

Профессиональные деловые игры
для ИТ-департаментов и ИТ-компаний

Комментариев: 2

  • Мне кажется что главный вопрос, который она сформулировала, таков: “The debate continues, but the more important question is surely: is this what you need in the workplace?”

    Об этом часто забывают, отправляя своих сотрудников на учёбу.

  • Вот Скептик – куда же без него – считает, что учить ITIL надо только внутренних экспертов. Народ же надо учить вот чему:

    – why are we doing this?
    – what changes for us?
    – which of our in-house roles are impacted?
    – what do our new procedures look like?
    – what will you as an individual need to do differently?
    – where can you find the detail of your new procedures?
    – what help, support and coaching is available?
    – how do you feed back?
    – how will we measure and reward this?
    – most of all: what’s in this for you?

    Коротко говоря, нужен адаптированный тренинг, посвященный ITSM в компании, а не ITIL в вакууме.

    Сложно спорить… Но запросов на такое обучение пока что существенно меньше, чем на “стандартные” курсы. Хотя тут, конечно, все сложнее, простым подсчетом запросов спрос на такие курсы оценить нельзя.


Добавить комментарий для Роман ЖуравлёвОтменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM