Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Occupation? — No, just visiting!

На следующей неделе мне предстоит новый, а оттого волнующий, профессиональный опыт: я буду выступать на 10 юбилейной конференции ITSM-форума. Финского. То есть выступать придется на английском языке и вместе с другими иностранными гостями, для которых в каждом дне конференции выделен отдельный трек — с утра до вечера. Среди гостей — Jan van Bon, Robert Falkowitz, Dave Jones, и другие, менее известные у нас персонажи ITSM-мира. Презентация отправлена, приглашение на welcome dinner для выступающих гостей получено, старательно учу английские слова. Волнуюсь. 

О впечатлениях непременно расскажу, когда вернусь. А пока — несколько наблюдений относительно формата и программы конференции. 


В прошлом году в конференции itSMF приняли участие около 340 человек. В этом ожидается (оцените осторожность прогноза) "более 350". При этом важно не забывать, что участие в конференции платное: 850 евро для членов форума и 990 — для всех остальных. При отправке нескольких делегатов предусмотрены скидки, но минимальная опубликованная цена (для группы из 20 человек) — 720 евро за человека. 

Темой нашей конференции в этом году стал спорт, в Финляндии это будет музыка. Первый день начнется в 9:00, продлится до 16:45, после чего в программе значится двухчасовой перерыв на общение, а затем (18:15 — 03:00) -  "The ITSM award 2013, Dinner and Dancing". До трёх утра, это не опечатка. После чего в восемь утра открывается регистрация второго дня, а в 9:00 начинаются выступления. Завершение конференции запланировано на 15:35. Любопытно будет посмотреть на соотношение числа участников в 3 и 4 числа, а еще мне кажется разумным сокращенный второй день. По моим наблюдениям, именно около трех-четырех начинают расходится перегруженные информацией участники второго дня московской конференции. Возможно, тогда и надо заканчивать. (Впрочем, может быть, в данном случае дело в том, что пятница, короткий день, и у них так принято?)

На два дня запланировано чуть больше 30 выступлений, в основном — длительностью 45 минут. Общих — по одному в начале каждого дня и еще пара в конце первого, все остальное время — работа в секциях, которых четыре: две на финском и две на английском, причём одна полностью состоит из  workshop/case, workshop/roundtable и просто workshop'ов, так что даже жалко, что все они на финском. Всего же в программе шесть workshop'ов всех видов, семь кейсов конкрентных компаний, два опроса (я, правда, не понял: это рассказ о результатах проведенных исследований или опрос участников конференции; думаю, что первое, но посмотреть и убедиться схожу непременно). 

Темы же в целом похожи на те, что обсуждались в "Инфопространстве" две недели назад. Сопротивление изменениям, взаимоотношения с бизнесом, управление ИТ-услугами при аутсорсинге управления ИТ... Статистика и кейсы. Инновации в ITSM: the ISM Method, Lean ITSM, DevOps и другие модные слова. 

Что ж, посмотрим, как они это делают. Я до этого на иностранных ITSM-конференциях не бывал, про itSMF-UK и Pink Conference знаю от очевидцев — Олега и иностранных гостей. Будем учиться, собирать, как это теперь принято называть, хорошие практики. 

Если есть пожелания и вопросы к кому-то из англоговорящих участников конференции — пишите. Постараюсь всех найти и все разузнать. В конце концов, выступать мне там 45 минут, а всё остальное время прошу считать меня корреспондентом портала RealITSM. 

 

 

Учебные курсы и сертификация
специалистов по ИТ-менеджменту

Комментариев: 3

  • Георгий

    Рома, 45 минут выступления супротив почти 9 часов еды и танцев 🙂 мне кажется, надо не английские слова повторять, а танцевальные па 🙂

  • Шутки шутками, а событие и правда экстраординарное. Страшно рад за Рому.

    Во-первых, не часто наши выступают "там". Я ни одного случая вспомнить не могу.

    Во-вторых, Рома туда не напрашивался и не заявлялся. Его пригласили. И не партнёры, и не друзья, а целый орг.комитет.

    Интересно, будет ли запись, хотя бы аудио? Интересно, какие будут вопросы во время и после доклада? Интересно, отзовётся ли тема, выбранная докладчиком, в сердцах и умах слушателей?

    И вообще интересно, как они так могут — собрать с 350+ человек по 850 евро.

     


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Рубрики

  •  
  • Авторы

  •  
  • Самое свежее

    • VI форум «Управление данными — 2021»: наведите порядок в данных!
      23 сентября 2021 года издательство «Открытые системы» в шестой раз проведет в Москве масштабный форум «Управление данными — 2021», объединяющий всех, кто определяет стратегию работы с данными, воплощает ее в жизнь и управляет предприятием на основе объективных достоверных данных. Участники форума обсудят не только инновационные стратегии и бизнес-модели работы с корпоративными данными, но и конкретные архитектурные и технологические решения.
    • Простые уловки, как ускорить процесс разработки программного обеспечения
      С некоторыми вещами люди из бизнеса вынуждены соглашаться, и одна из них заключается в том, что никто не хочет сердить свою команду разработчиков. Часто они являются краеугольным
    • Почему каждая инициатива DevOps должна начинаться с оценки возможностей
      Внедрение практики DevOps идет полным ходом. Организации сосредоточены на том, как внедрить возможности DevOps в командах и как масштабировать DevOps в масштабах предприятия. Но важным аспектом любого пути масштабной трансформации является оценка возможностей команды или организации на этом пути.
    • Что такое процесс и что такое практика в ITIL®4
      Продолжаем публиковать короткие видеоролики, посвященные актуальным вопросам управления ИТ. Сегодня поговорим о том, что такое процесс и что такое практика в ITIL4. Это не переименование процессов в практики, это два отдельных понятия. Рассказывает Игорь Фадеев, ITIL 4 Managing Professional и ITIL 4 Strategic Leader, аккредитованный тренер по ITIL4.
    • Аудит. Что может быть скучнее?!
      На прошедшей неделе участвовал в аудите (в качестве объекта аудита). Большинство людей, проходивших аудит, подозреваю, разделяет это ощущение: «Бюрократия, формальности и т.п.»
    • Как технический долг вредит вашей команде программистов — и вашей безопасности приложений
      Техническая долг может серьезно повлиять на здоровье организации - и на психическое здоровье ваших разработчиков. Более половины из 200+ членов инженерных команд, опрошенных в рамках отчета Stepsize "Состояние технического долга в 2021 году", считают, что технический долг негативно влияет на моральное состояние их команд.
    • Что люди не понимают в управлении потоком создания стоимости
      Нет ничего плохого в самом управлении потоками создания ценности (VSM), но есть много плохого в том, как его рассматривают и обсуждают блогеры, отраслевые маркетологи и другие, которые часто смешивают его с DevOps и Agile. Это не одно и то же.
    • 5 основных тенденций развития искусственного интеллекта и машинного обучения на 2022 год
      Вот несколько основных тенденций, к которым вашему бизнесу стоит начать готовиться. Искусственный интеллект и машинное обучение становятся доминирующей частью технологической
    • 6 тенденций в ИТ, за которыми нужно следить
      Чтобы выжить во время пандемии, организации обратились к ИТ, чтобы помочь справиться с последствиями - как негативными, так и позитивными. В некоторых отраслях, таких как телемедицина и видеоконференции, бизнес резко вырос, и ИТ-отделам таких компаний пришлось в спешке справляться с нагрузкой. В других, например, в сфере путешествий и развлечений, бизнес резко просел. Кроме того, возобновилось стремление к цифровой трансформации.
    • Восход Desktop-as-a-Service: что это такое и зачем вам это нужно?
      Широкое распространение облачных вычислений добавило в наш словарь множество сокращений, наиболее распространенными из которых являются SaaS, PaaS и IaaS. Действительно, наступила эра облачных решений, которые доставляют программное обеспечение, платформу и инфраструктуру потребителям и предприятиям по запросу и с оплатой по мере использования.
  •  
  • Вход

  • DevOps
    Kanban
    ITSM
    ITIL
    PRINCE2
    Agile
    Lean
    TOGAF
    COBIT