В редакцию портала поступил вопрос:
Добрый день всем! У меня с нашим проблем-менеджером возник спор, кто же все-таки должен контролировать решение ИТ-проблем? Он утверждает, что инцидент-менеджер, он же инициатор проблемы, должен вести непрерывный контроль за решением проблемы, при необходимости "пинать" инженеров или change-менеджемент, который решает проблему, так ли это? В моем понимании инцидент-менеджер безусловно является инициатором проблем, но далее он передает это на уровень проблем-менеджмента, и в его зоне остается лишь окончательная проверка и подтверждение устранения проблемы.
Что в данном случае стоит за словом «контролировать»?
Управлять (manage) детальностью в рамках процесса управления проблемами (PRB)? Для этого у процесса PRB есть роль менеджер процесса. И эти роли (менеджер PRB и менеджер INC) совмещать не рекомендуется (хотя, если я правильно помню, на портале есть активный участник, с опытом совмещения этих ролей 😉 ).
В чём заключается контроль в контексте вопроса?