В редакцию портала поступил вопрос:
Здравствуйте!
Процесс управления проблемами
- На основании обращений пользователей зарегистрирована проблема: определен способ обходного решения. Дупустимо ли в инциденте устанавливать связь с проблемой (т.е. записью в проблем трекере) при закрытии инцидента путем обходного решения? Предполагается, что это будет выполнять специалист 2-3 ЛТП.
- Для устранения корневой причины требуется доработка (например, ошибка при формировании требований, не является багом). В качестве решения регистрация RFC. В каком случае проблема может быть закрыта: реализация и проверка заказанной доработки или же достаточно согласование заказанной доработки?
Добрый день!
1. Да, ИМХО, допустимо и необходимо: cвязь устанавливается на любом этапе жизненного цикла проблемы, чтобы заявитель мог увидеть информацию о решении корневой проблемы, а также всем были понятны причинно-следственные связи.
2. Проблему лучше закрыть после реализации доработки, т.к. если RFC не исправит проблему – может оказаться, что корневая причина была найдена не верно, т.е. проблема по факту не решена.