Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Как COVID-19 изменил мир информационных технологий

С тех пор как глобальная пандемия появилась у нас на пороге, в мире произошли радикальные изменения. Они произошли во многих областях. Социальные нормы и экономические проблемы во многом повлияли на людей после появления COVID-19.

Мы никак не можем стереть возникшие различия и вернуться к той жизни, которая была у нас в прошлом.

Катастрофа, вызванная эпидемией, затронула компании всех размеров. Все были вынуждены адаптироваться к ситуации и принять новые подходы для реализации своих маркетинговых стратегий. ИТ-директорам пришлось быстро внедрять работоспособные альтернативы. Теперь, когда вирус стал частью новой нормы, мы наблюдаем радикальную трансформацию подходов к организации работы в ИТ-индустрии.

Семь изменений в ИТ-индустрии вследствие COVID-19

  1. Гибкость. Гибкость теперь необходима. Согласно опросу потребителей и результатам анализа изменений на рынке, гибкость на данный момент является одним из ключевых факторов успеха. Пандемия вынудила давно существующие ИТ-подразделения искать приемлемые альтернативы в организации работы. ИТ-компаниям необходимо адаптировать и использовать виртуальное рабочее пространство, повышая универсальность, что приводит к снижению затрат. Позитивным следствием является повышение производительности труда, которое ранее было невообразимо. Сейчас рост производительности труда достиг неописуемых темпов.
  2. Цифровая трансформация. Цифровая трансформация уже была на повестке дня, но появление COVID-19 усилило конвергенцию цифровой мобильности. Благодаря бесконтактной работе и социальному дистанцированию, компании приняли цифровое пространство в качестве основного рабочего. Движимая необходимостью, цифровая трансформация сейчас находится на решающем этапе для бизнеса. Инструменты самообучения искусственного интеллекта теперь стали намного доступнее. Они видятся многообещающими ИТ-лидерам; следовательно, они начали чрезвычайно активно инвестировать в эти инструменты. Хорошая новость заключается в том, что если цифровая трансформация началась, её уже не остановить.
  3. Сотрудничество. Пандемия привела к объединению мирового сообщества. Это углубило и укрепило совместные усилия по созданию экосистемы. Это единство помогло ИТ-индустрии получить доступ ко всем возможным ресурсам, необходимым для того, чтобы опередить конкурентов. Среда играет значительную роль для ИТ-компаний. Она подталкивает ИТ-лидеров к тому, чтобы они постоянно адаптировали подходы к работе с внешними партнерами к требованиям меняющейся экосистемы. Это принесло пользу не только компаниям, но и окружающей среде, а также принесёт пользу будущим поколениям. Чем больше компаний станут конкурентоспособными в экосистеме, основанной на сотрудничестве, тем более гуманистическим будет становиться мир.
  4. Осведомленность. Отсутствие предсказуемости сильно ударило по большинству компаний. Отрасль в целом, да и никто из нас не был готов к внезапному удару глобальной пандемии. Также никто не знает, с какими проблемами мы можем столкнуться в будущем. После внезапного появления COVID-19 практики управления кризисными ситуациями и обеспечения осведомленности об угрозах стали активно развиваться в ИТ-индустрии. Компании определяют новые стратегии для планов аварийного восстановления и формируют стратегии прогнозирования угроз.
  5. Драйвер бизнес-решений. В тот момент, когда прочие отрасли сходили с ума из-за ситуации с COVID-19, ИТ вышли на передний план, предложив актуальные решения. В этих условиях компаниям, которые умеют быстро внедрять изменения и адаптироваться к меняющейся ситуации, не просто удалось выжить – они теперь процветают. ИТ-индустрия стала опорой для этих компаний и обеспечивала всё, что требовалось, чтобы помочь им выстоять.
  6. Финансовые инновации. Пандемия позволила ИТ-индустрии занять лидирующие позиции в технологических финансовых инновациях, например, в бесконтактной торговле. Ускоренные глобальной пандемией, инновации и преобразования, которые должны были произойти в ближайшем будущем, произошли уже сегодня. Это повысило спрос заказчиков на цифровизацию процессов оплаты.
  7. Новые навыки. ИТ-индустрия осознала необходимость в специалистах нового типа. Отрасль ищет сотрудников, которые могут работать практически без надзора или вообще без него. Сейчас востребованы ИТ-специалисты, которые могут сотрудничать в проектах без чьей-либо поддержки. Это требование открыло двери для многих гибких и талантливых людей, создало возможности для новичков.

Подведём итоги

Самые большие изменения во время кризиса – это те, которые, как правило, сохраняются в долгосрочной перспективе. Необходимость работать и взаимодействовать с заказчиками в цифровом формате подстегнула компании инвестировать в безопасность и миграцию в “облака”. Эти компании навсегда перенесли все виды взаимодействий в виртуальное пространство. Аутсорсинг разработки программного обеспечения, наряду с гибридными рабочими местами и цифровыми коммуникациями, будет по-прежнему востребован в будущем.

Оригинал статьи доступен по ссылке.

Учебные курсы и сертификация на русском языке
специалистов по ИТ-менеджменту

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM
;