Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Организация первой линии поддержки

Организация первой линии поддержки является ключевым элементом управления ИТ-услугами, обеспечивающим пользователям оперативную помощь и эффективное решение их проблем. Как построить эффективную ИТ-поддержку или оптимизировать уже существующую? Ответы на эти вопросы вы найдете в нашем курсе «VAP: Управление поддержкой ИТ-услуг». Этот курс не только поможет вам освоить лучшие практики, но и подготовит к получению статуса «Эксперт проверенных практик: Управление поддержкой ИТ-услуг».

Вы, вероятно, сталкивались с такими вопросами:

  • Как убедить топ-менеджмент в важности первой линии поддержки?
  • Кто из сотрудников демонстрирует наилучшие результаты и как его удержать?
  • Насколько хорошо мы понимаем мнение пользователей о нашей технической поддержке?

Для более глубокого понимания этих аспектов рекомендуем вам обратить внимание на наш вебинар «Организация первой линии поддержки», доступный на нашем канале YouTube и Rutube. Вебинар освещает ключевые вопросы, касающиеся работы сервис-деска.

Вот основные темы, которые будут рассмотрены в вебинаре:

  • Задачи первой линии поддержки
  • Организационная структура
  • Найм и удержание: основные риски
  • Составление расписания дежурств
  • Контроль качества и мотивация сотрудников

Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать больше о том, как эффективно организовать первую линию поддержки и повысить уровень обслуживания пользователей!


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM