Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Догонять и причинять добро: как убедить людей работать в новых процессах

У гостей и участников 10-го Russian IT Management Forum (ITMF-2013), который пройдет в Москве 6 июня 2013 года, есть редкая возможность принять участие в интерактивном тренинге, основанном на реальном кейсе.

Тренинг пройдет в формате деловой игры, демонстрирующей трудности принятия в компании процесса управления ИТ-изменениями. Наш проектный и тренинговый опыт за последние девять лет показывает, что описанный в кейсе сценарий весьма распространен и актуален для многих организаций. Это касается и непосредственно процесса управления изменениями, и в целом проектов по организации процессов ITSM. Так, согласно статистике компании Pink Elephant, 82% ITSM-проектов, впервые инициирующих в организации процессы управления ИТ-услугами,  терпит неудачу. И основная причина – не сложность процессов, не ограничения средств их автоматизации, а сопротивление людей, не принимающих новые практики управления.

В деловой игре участники будут объединены в группы, каждой из которых будет назначена роль одного из подразделений, задействованных в процессе управления изменениями. Взаимодействуя друг с другом и с ведущими тренинга в игровой ситуации, участники смогут познакомиться с возможностями применения к проектам по организации процессов ITSM структурированных методов управления организационными изменениями  и почувствовать ценность такого подхода.

Ведущие тренинга – Роман Журавлёв и Дмитрий Исайченко.

Длительность тренинга – 1 час.  Количество участников ограничено, предварительная регистрация будет не лишней.

Приходите, будет интересно!

Комментариев: 2


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM