Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

В защиту управления проблемами

– Кто мы?
– ИТ-службы!
– Что нам нужно?
– Управление проблемами!
– Когда нам это нужно?
– Прямо сейчас!

 

В своей колонке на itsmportal.com Пол Вилкинсон вновь обращает внимание читателей на недооцененный и недоиспользуемый процесс управления проблемами. 

Совместно с CSI управление проблемами – одна из основных способностей, необходимых ИТ-организации. Именно сейчас, когда спрос на ИТ со стороны бизнеса и важность используемых ИТ растут; именно сейчас, когда новые технологии появляются и развиваются стремительно; именно сеячас, когда широко применяются методы быстрого проектирования и разработки; именно сейчас, когда меняются модели сорсинга ИТ-решений. Управление услугами – это всегда управление ценностью и результатами для заказчиков в сравнении с затратами и рисками. Так вот, управление проблемами – отличный инструмент управления рисками. 

Пол приводит примеры и комментарии по каждому "именно сейчас", подчеркивая, что ценность, формируемая ИТ-службой для бизнеса – точно не в том, чтобы быстро чинить поломки, в которых мы же и виноваты. 

Вы не уверены, что управление проблемами нужно вашей ИТ-службе? Прочтите колонку Пола целиком, возможно, она изменит ваше мнение. Вы-то уверены, но вас не слышат остальные? Возможно, вам пригодятся аргументы Пола. 

 


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM