Michael Crooon в своей колонке на ITSMPortal, озаглавленной "Что общего у ITIL и Камасутры?" рассуждает о практике постоянного улучшения услуг (ИТ-услуг, разумеется).
Основная идея такова: для реализации на практике постоянного улучшения услуг можно и нужно использовать механизмы управления проблемами.
Для этого нужно расширить перечень процессов, поставляющих процессу управления проблемами информацию для анализа и расследования. Обычно основным источником такой информации оказывается управление инцидентами; автор же предлагает варианты использования управления проблемами в интересах SLM, управления информационной безопасностью, управления жизненным циклом (приложений?)...
Полный текст колонки с таблицами и картинками — на ITSMPortal'е.
Ответ автора на вопрос из заголовка его колонки: ITIL and the Kamasutra are both a collection of practices to be used as people see fit, and can both lead to a hazy state of ecstasy.
Соответственно, ответ автора на вопрос из заголовка этой колонки, скорее всего, определяется фантазией участников процесса.
Ответ Скептика на вопрос автора — в комментариях на ITSMPortal.
«Основная идея такова: для реализации на практике постоянного улучшения услуг можно и нужно использовать механизмы управления проблемами.»
Новизна идеи потрясает 😉