Команда Итилиум совместно с компанией IT-Lite предлагают новый сервис – аренда Service Desk Итилиум по схеме SaaS (Software as a Service). Данное решение позволяет обойти следующие проблемы:
- Невозможность подготовить (расширить) инфраструктуру для развертывания ПО Service Desk
- Неготовность владеть специфичными рисками и затратами на ИТ-инфраструктуру и систему Service Desk
- Масштабирование
- Отсутствие гарантированного уровеня доступности ПО Service Desk
- Отсутствие стабильного доступа к единой системе Service Desk из разных офисов компании
Доказав свою состоятельность и эффективность, SaaS становится всё более популярной и востребованной схемой использования программного обеспечения. Команда Итилиум идет навстречу своим клиентам и партнерам и предлагает современные, удобные и эффективные продукты и сервисы.
Сервис предоставляется партнером Итилиум – компанией IT-Lite.
Дополнительная информация – на сайте Itilium.ru