Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

…А не надо распускать руки!

На сайте Networkworld.com опубликована заметка о кастомизации ITSM решений, созвучная развернувшейся на нашем портале дискуссии по тому же вопросу. Основная идея заметки – изменяйте данное поставщиком решение как можно меньше, только в случае крайней необходимости.

Аргументы и кейс (на примере "внедрения процессов посредством BMC Remedy") – на Networkworld

Комментариев: 1

  • Полностью согласен. Я бы тоже кастомизировал Remedy ITSM Suite при внедрении по-возможности меньше, “только в случае крайней необходимости”. Сложно и дорого. Несмотря на все великолепие ARS.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM