Джессика Вортон в корпоративном блоге APMG суммировала рекомендации по использованию популярных социальных медиа в управлении проектами.
Действительно, социальные медиа широко распространены, а значит, это удобные и знакомые большинству участников вашего проекта инструменты.
- Блоги. На открытых платформах можно блог вашего проекта, и с помощью RSS информировать участников, подписанных на него обо всех существенных обновлениях.
- Wiki. Инструменты типа Википедии будут удобны, если требуется коллективное обновление документов, с отслеживанием всех изменений и возможностью утвердить отдельные из них.
- Skype. Несмотря на то, что групповые видеоконференции стали платными, этот инструмент остаётся самым популярным способом дистанционных встреч.
- Twitter. Микроблоги очень удобны для оперативного информирования участников проекта о важных событиях. Просто создайте хештег #КомпанияАПроектБ по которому можно будет легко отследить все данные вашего проекта.
- Facebook и Yammer. Yammer – это корпоративная версия известнейшей социальной сети, на своей страничке в которой, например, можно вместо вопроса "Что у вас нового?" отвечать на "Над чем вы сейчас работаете?"
- LinkedIn. Профессиональная сеть, в которой наверняка зарегистрированы многие ваши коллеги. Здесь можно создавать группы, размещать ссылки и опросы.
- Youtube. Если в ходе вашего проекта, проводятся семинары и публичные собрания, видеозаписи таких встреч можно размещать здесь, чтобы все участники проекта были в курсе результатов.
А какие из общедоступных технологий для совместной работы используете вы? Поделитесь в комментариях!