В блоге компании американской консалтинговой компании Plexent опубликован список из 15 заповедей для практиков ITSM. Список основан на недавней статье Криса Мерфи "15 правил для ИТ", о которой мы тоже писали.
В управлении ИТ-услугами есть своя специфика, хотя правила похожи:
- Governance, governance, governance. Ах да, еще и governance.
- Не будьте менеджером услуг, становитесь посредником услуг.
- Используйте две фразы, которые отлично работают в любом контексте: "Мы, люди" и " дабы образовать более совершенный союз" [начало преамбулы Конституции США, по мнению автора, перекликается с главным компонентом ITSM и с принципом постоянного совершенствования – прим. ред.].
- Разрабатывайте инструменты анализа, а не статичные отчёты.
- Помни, что сложное – враг понятного.
- Обращай внимание на практический опыт и рекомендации кандидатов на работу, а не на их сертификаты.
- Стимулируй социальные навыки своей команды.
- Смирись с тем, что данные твоей организации больше не являются тайной для внешнего мира социальных медиа.
- Не бойся Облака.
- Приготовься к тому, что пользователи "принесут на работу своё собственное облако" (BYOD).
- Подружись с Директором по информационной безопасности (CISO).
- Подружись с Директором по маркетингу (CMO).
- Если не можешь проверить факт, не жди, что он произойдет сам собой.
- Важнее делать правильные вещи, чем делать их правильно.
- Добивайся всеобщего понимания целей организации.
Можно ли дополнить этот список, коллеги?
Если не можешь проверить факт, не жди, что он произойдет самО собой.
– опечатка, может “сам собой”?