Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

15 заповедей специалиста по управлению услугами

В блоге компании американской консалтинговой компании Plexent опубликован список из 15 заповедей для практиков ITSM. Список основан на недавней статье Криса Мерфи "15 правил для ИТ", о которой мы тоже писали

В управлении ИТ-услугами есть своя специфика, хотя правила похожи:

  1. Governance, governance, governance. Ах да, еще и governance.
  2. Не будьте менеджером услуг, становитесь посредником услуг.
  3. Используйте две фразы, которые отлично работают в любом контексте: "Мы, люди" и " дабы образовать более совершенный союз" [начало преамбулы Конституции США, по мнению автора, перекликается с главным компонентом ITSM и с принципом постоянного совершенствования – прим. ред.].
  4. Разрабатывайте инструменты анализа, а не статичные отчёты.
  5. Помни, что сложное – враг понятного.
  6. Обращай внимание на практический опыт и рекомендации кандидатов на работу, а не на их сертификаты.
  7. Стимулируй социальные навыки своей команды.
  8. Смирись с тем, что данные твоей организации больше не являются тайной для внешнего мира социальных медиа.
  9. Не бойся Облака.
  10. Приготовься к тому, что пользователи "принесут на работу своё собственное облако" (BYOD).
  11. Подружись с Директором по информационной безопасности (CISO).
  12. Подружись с Директором по маркетингу (CMO).
  13. Если не можешь проверить факт, не жди, что он произойдет сам собой.
  14. Важнее делать правильные вещи, чем делать их правильно.
  15. Добивайся всеобщего понимания целей организации.

Можно ли дополнить этот список, коллеги?

Комментариев: 3

  • Григорий

    Если не можешь проверить факт, не жди, что он произойдет самО собой.
    – опечатка, может “сам собой”?

    • Вадим

      видимо, “это произойдет само собой”. в том смысле, что проверка произойдет сама собой


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM