Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как связаны между собой потоки создания ценности и путешествие заказчика?
Answer
Потоки создания ценности и путешествие заказчика связаны следующим образом. Путешествие заказчика всегда опирается, как минимум, на один поток создания ценности. Некоторые виды деятельности потоков, относящиеся к полосе видимости, включаются в путешествие заказчика. Потоки запускаются в ответ на спрос, который предъявляет роль со стороны потребителя (заказчик или пользователь) во время прохождения этапов путешествия. Например, при создании новой услуги запускаются потоки, связанные с согласованием и фиксацией требований (шаги Offer и Agree), а при обращении за решением инцидентов запускается поток, связанный с предоставлением услуги (шаг Co-create).
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикКанбан, WIP-лимитыобщие вопросы менеджментаподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskпоток создания ценности (Value Stream)управление запросами на обслуживаниеуправление инцидентамиуправление процессами, ИТ-процессы
Author
Автор: Артём Мукосеев
Source
Rating
Рейтинг: 78
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: