Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какая типовая структура предусмотрена для плана управления сервисными активами и конфигурациями в соответствии с ITIL?
Answer
Типовая структура плана управления сервисными активами и конфигурациями согласно рекомендациям ITIL включает следующие разделы: общие сведения (назначение и контекст), охват (сервисы, среды и инфраструктура, география), требования (политики и стратегии, бизнес-требования, требования к системе управления конфигурациями), применимые политики и стандарты (корпоративные и отраслевые), организационная структура SACM с описанием ролей и ответственности, описание процедур и смежных процессов (идентификация конфигураций, управление версиями, управление изменениями и другие), а также связи с другими процессами и функциями. При этом рекомендуется группировать информацию по основным блокам деятельности: управление ИТ-активами аппаратными, программными продуктами и лицензиями, расходными материалами и комплектующими, а также управление конфигурациями.
 
ISO 20000ITILбизнес, ценность, бизнес-заказчикобщие вопросы менеджментастратегияуправление изменениямиуправление ИТ-активами, ITAM, SAMуправление конфигурациями, CMDBуправление продуктами, продуктовый подходуправление процессами, ИТ-процессы
Author
Автор: Артём Мукосеев
Source
Rating
Рейтинг: 48
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: