Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие альтернативы существуют для отслеживания влияния инфраструктурных инцидентов на услуги?
Answer
Вместо классической «доски аварий» можно использовать комбинацию решений: интеграцию мониторинга с системами управления сервисами (например, отслеживание метрик конечного пользователя), динамические схемы зависимостей, автоматизированные системы оценки влияния на основе правил. Также полезно внедрять процессы пост-инцидентного анализа для улучшения данных в CMDB и повышения точности прогнозов. Главное — сохранять баланс между скоростью реагирования и глубиной анализа.
 
измерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордымониторингподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskпостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAуправление инцидентамиуправление конфигурациями, CMDBуправление процессами, ИТ-процессыэффективность, оптимизация
Author
Автор: Евгений Шилов
Source
Rating
Рейтинг: 58
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: