Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие общие принципы измерения успеха продукта применимы ко всем типам продуктов независимо от их сегмента?
Answer
Независимо от сегмента (B2C, B2B, государственные или внутренние), к продуктам применимы следующие общие принципы измерения успеха: продукт должен решать конкретную проблему или удовлетворять определенную потребность; важно измерять весь жизненный цикл взаимодействия с продуктом от первоначального интереса до постоянного использования; необходимо фокусироваться как на интересе к продукту, так и на его удержании; метрики должны быть связаны с показателями ценности, которую продукт приносит пользователям или заказчикам; важно учитывать как количественные, так и качественные аспекты взаимодействия с продуктом. Даже для самых сложных случаев, таких как инфраструктурные решения или внутренние корпоративные системы, остаются актуальными вопросы удовлетворения потребностей, удержания пользователей и измерения положительного влияния на бизнес-процессы. Ключевым различием остается только то, какие именно данные доступны и как их собирать для конкретного типа продукта.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление отношениями, взаимодействие, BRMуправление продуктами, продуктовый подход
Author
Автор: Андрей Труфанов
Source
Rating
Рейтинг: 80
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: